Опубликовано 06 сентября 2016 в 15:53

Образование

Реализуемые уровни образования:
дошкольное
Формы обучения:
очная дневная
Языки обучения:
русский
Нормативные сроки обучения:
5 лет
Численность обучающихся по реализуемым программам:
141 воспитанников

В 2020 - 2021 учебном году в ГБДОУ детский сад №80 Петроградского района Санкт-Петербурга функционирует 7 возрастных групп общеразвивающей направленности:

Группа раннего возраста № 1 (2-3 лет) общеразвивающей направленности - (17 человек)
Группа раннего возраста № 2 (2-3 лет) общеразвивающей направленности (18 человек)
Группа детей раннего возраста № 7 – кратковременная (2-3 лет) (13 человек)
Младшая группа общеразвивающей направленности (3-4 года) (23 человек)
Средняя группа общеразвивающей направленности (4-5 лет) (26 человек)
Старшая группа общеразвивающей направленности (5-6 лет) (24 человек)
Подготовительная к школе группа - для детей от 6 до 7-и лет (21 человек)
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет.

Календарный учебный график Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 Петроградского района Санкт – Петербурга – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году по образовательной программе дошкольного образования в ГБДОУ детском саду № 80 Петроградского района Санкт - Петербурга

Учебный план Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 Петроградского района Санкт – Петербурга – учебно–методический документ, который отражает структуру и содержание образовательного процесса, виды и периодичность непрерывной образовательной деятельности, определяет максимальную учебную нагрузку и недельный объем образовательной деятельности с учетом контингента детей, посещающих ГБДОУ детский сад № 80 Петроградского района Санкт - Петербурга.

Основная образовательная программа: Основная образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 Петроградского района Санкт-Петербурга, разработанная коллективом ОУ с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования ( Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) и в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательногоразвития,развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая  социальная ситуация развития выступает как источник социализациии развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательнойорганизации.

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестацией обучающихся (воспитанников).

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет.

Парциальные образовательные программы:

  • Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева - Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника формируемой участниками образовательных отношений части Программы: Создание оптимальныхусловий для социально- личностного, речевого и познавательного развития дошкольников через эффективное взаимодействие детей, педагогов и родителей.
  • «Воспитание петербуржца ХХI века» в ГБДОУ реализуется региональная образовательная программа «ПЕРВЫЕ ШАГИ» (воспитание петербуржца – дошкольника; автор Г.Т.Алифанова). - Пробуждение у дошкольников познавательного интереса к городу. Формирование элементарных умений, необходимых для жизни в крупном городе. Личностное эмоционально-ценностное отношение к ближайшему окружению. Пробуждение у дошкольников познавательного интереса к городу.Формирование элементарных умений, необходимых для жизни в крупном городе.
  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева - Воспитание у детей дошкольного возраста ответственного отношения к собственной и общественной безопасности.
  • Авторская программа по хореографии «Ритмическая мозаика» А. И. Буренина - Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе музыкально – ритмической деятельности в условиях сюжетно – игровых занятий.

Методические документы:
Образовательной организацией разработаны методические документы для организации образовательной деятельности.

Программа является нормативно-управленческим документом. 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА/ст. 91 п. 1 Закон об образовании в РФ № 273 - ФЗ от 21.12.2012 г./

Профессиональные образовательные программы не реализуются.